Если с Востока выезжать на Ленинградское шоссе в районе станции метро "Войковская" дабы попасть в центр, то эту саму Ленинградку приходится пересекать. Пересечь её можно в двух местах под мостом Победы, который между Соколом и Войковской и под мостом над железной дорогой между Войковской и Водным стадионом. Проездом под мостом Победы пользуется масса людей, поэтому там пробка даже в совершенно не топовое время, а вот проезд под железнодорожным мостом имеет неприятную особенность: выыезжая из под него ты должен ехать не по самому Ленинградскому шоссе, а по дублеру, с вечно припаркованными с двух сторон автомобилям и троллейбусами, останвливающимися на остановках и создающих непроходимый затор.
Но на самом деле не всё так печально. В будние дни большинство опытных водителей развернувшись под мостом выезжают на Ленинградку сразу, через съезд с шоссе, игнорируя требования знака "Движение только прямо".
Обычно подобный маневр очень сильно разгружает движение на этом участке, однако сегодня было не так. На островке безопасности рассположенном на съезде стоял доблестный представитель ГИБДД и внимательно следил чтоб все медленно и верно уходили на дублер. Но вдруг он резко сел в машину, развернулся и покинул нас. С чего бы это возникла мысль у всего потока автомашин, но привычка сделал свое черное дело и большая часть автомобилей двинулась на Лениградское шоссе презрев правила. Однако причина такого странного поведения милиционера стала понятна довольно быстро. Оказывается именно на дублере, метрах в 100 от его поста произошла авария и доблестный милционер просто решил не принимать участие в разборе а просто дезертировать.