Микляев Евгений

Фотоальбом

< >

ДИЗАЙН  •

ПУБЛИКАЦИИ  •

БИБЛИОТЕКА  •

ЦИТАТНИК  •

Читайте также:   


 


2012 г.

Lanos • Дизайн • РГСУ •☠   

Последнее:   

2012-07-25 10:51:41
Одному тебе я верю, Шерлок Холмс

2012-05-04 10:59:34
Пушкин наше всё...

2012-04-22 10:10:19
Под моим окошком кружились бабочки

2012-04-21 09:40:25
Всероссийский субботник

2012-02-24 11:41:30
Укатали сивку крутые горки...

2012-01-23 14:33:39
Рут Оркин. Ретроспектива

2012-01-19 14:14:45
ЦСКА - АК-Барс

2012-01-18 11:07:01
Я паркуюсь где хочу

Не хотелось писать этот негативный отчет об СТС-моторс по причине отсутствия плохих впечатлений по машине, весь негатив был исключительно от дилера и радость от обладания новым, хорошим средством передвижения весь этот негатив перевешивала, однако они меня вынудили. Сделаю небольшое вступление: в декабре я со своим дедом покупал Ford Fusion в автосалоне Rolf Химки, и после этой покупки был в полном восторге от приобретения, в голове звучала мысль, что наконец-то я столкнулся не с совковым ненавязчивым сервисом, а получил действительно высокий уровень обслуживания. После столкновения с СТС-моторс в апреле этого года, сразу вспомнилась покупка ВАЗа 21043 в LADA Фаворит в 1999 году и я пришел к выводу что проблем было меньше у дилеров АвтоВАЗа. Итак Rolf vs СТС-моторс.

Обе машины покупались по одной и той же схеме: за наличность, без кредитов и без всякого дополнительного оборудования. Должен отметить профессионализм менеджера Форда, к сожалению, не знаю его имени – парень сказал, что он только что приступил к работе и своей визитки у него нет, ему удалось убедить купить металлик и переплатить за него 350 $, и это исключительно благодаря тому, что он сразу же увидев сомнение по поводу переплаты предложил в подарок защиту картера. В СТС-моторс менеджеру Татьяне Шориной (страна должна знать своих героев) не удалось ничего мне впарить дополнительно, хотя была жалкая попытка обманным путем завлечь в свою страховою компанию: исследовав рынок предложений по КАСКО я путем обзвона выяснил, что самые низкие тарифы у компании МАКС, подъехал к ним в офис, выяснил, что они готовы застраховать меня от ущерба исключительно по ксерокопии ПТС и расширить это страховку на угон после того как я зарегистрирую и поставлю сигнализацию на автомобиль. При разговоре была рассчитана сумма около 17 тыров. Я позвонил в СТС-моторс, Татьяне и завел разговор о том чтоб подъехать взять ксерокопию ПТС, чем вызвал её удивление, и она задала вопрос почему я не хочу застраховаться в салоне, и сказала что у них в салоне страхуют за 16 с половиной. О как хорошо, что я ей не поверил, и на следующий приехал забрать копию ПТС. Не засвидетельствовав своё почтение менеджеру первым делом отправился к страховщикам и о чудо: 16 с половиной тысяч чудесным образом трансформировалось в 19 400 (запомнил, от неожиданности), да ещё застраховать на этих условиях они готовы только после того как я установлю сигнализацию. Итак различия между Рольфом и СТС, за день до покупки из Рольфа позвонил менеджер и вежливо поинтересовался: готовы ли мы завтра забирать машину, не изменились ли наши планы. СТС видимо не готово к таким широким жестам и туда я звонил сам, поинтересовался всё ли в порядку, на что получил утвердительный ответ, могу ли я завтра забирать машину – конечно- будет ли она готова к назначенному времени – несомненно. Когда я забирал машину в Рольфе, я приехал к точно назначенному времени, зашел в зал и увидел его, Ford Fusion который стоял на подиуме, точно под табличкой «Выдача автомобилей», не успел я подойти к нему, как откуда-то сбоку материализовался менеджер и полчаса вместе со мной осматривал, ни на кого не отвлекаясь показывал мне машину, после чего проводил меня к кассе, показал где что куда оплачивать, а потом последний красивый жест, попросил подождать минуту, нашел где-то фотографа, сфотографировался сам со мной и машиной и сказал, я повешу это фото на стенку почетных клиентов. Мне всё равно, есть ли у них подобный стенд, да и если бы был, я б его точно не увидел, но приятно, черт возьми. Форд в Америке производитель дешевых авто и я логично предположил, что под маркой Шевроле сервис должен бы быть не хуже, но…

Я никуда не торопился и пришел в СТС-моторс с получасовым опозданием, вежливо поздоровался и спросил, ну и где мой автомобиль, на что получил странный ответ, который меня насторожил: одну минуту, я позвоню, уточню. Оп-па подумал я, кажется мне здесь не то что не рады, но и не ждали и точно. Вы знаете Ваш автомобиль в данный момент проходит предпродажную подготовку, Вас не затруднит подождать часок. Как, вчера в 7 вечера мне сказали, что с ним всё в порядке и я могу его забирать? Ну вот подождите с часик. ТРИ, подчеркиваю ТРИ часа я просидел в СТС – моторс, ждал пока мой, ещё вчера полностью готовый к выдаче, автомобиль пройдет предпродажную подготовку. Потом меня завели в темный подвал, показали, не дали осмотреть, а показали: вот видите, работает сигнал, вот фары – мигают, видите, всё можете забирать, автомобиль и постоянно торопили меня, пока я проверял авто не с подачи менеджера, а согласно списку опубликованному на сайте: ну что вы всё проверили, да ладно здесь всё в порядку, что глядеть. Итак, уехал я от них через четыре часа дико недовольный и со словами, блин я Жигули покупал, сервис был лучше

Miklaev

2008